Мотошкола Safe 'N' Sound
Свяжемся с вами в течении часа
Просто оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Свяжемся с вами в течении часа
Просто оставьте свои контакты
Уточните удобную дату проведения занятия, будние дни с 12 до 18 часов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Свяжемся с вами в течении часа
Просто оставьте свои контакты
Опыт вождения мотоциклов?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Свяжемся с вами в течении часа
Просто оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Новости

Kawasaki EV Project

Японский производитель Kawasaki привез на крупнейший мировой мотосалон EICMA в Милане свой новейший проект - в стиле последних тенденций, электромотоцикл. Мотоцикл - вместе с прочими новинками линейки 2020 модельного года - представил в Италии президент Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine Юдзи Хорюти. Разработка Kawasaki носит предварительное название EV Project. Мотоцикл активно тестируется на принадлежащем Kawasaki треке Autopolis на юге Японии, а также в реальных городских условиях. В результате появился мотоцикл, на котором удобно и приятно ездить. Это компактная машина, по размеру идентичная мотоциклу Kawasaki Ninja 650. Он также использует стандартную подвеску Kawasaki для среднеразмерных дорожных байков. Тормоза и трубчатая рама - тоже такие же, какие используются на многих мотоциклах семейств Ninja и Z Мотоцикл весит 219 кг. В центре расположена перезаряжаемая батарея. Заряжать байк можно как от специального зарядного устройства, так и от обычной розетки. В итоге инженерам пока удалось добиться достаточно скромных успехов в плане дальности поездки - запас хода у такого электрического концепта Kawasaki - всего около 100 км. У него есть и другие атрибуты обычного мотоцикла - например, сцепление и четырехскоростная коробка передач. В этом плане аппарат полностью соответствует идеологии Kawasaki под названием Rideology. Пока все это осуществляется как исследовательский проект. В Kawasaki четко дали понять, что не видят перспектив добавления EV-мотоцикла в линейку производственных моделей компании в ближайшем будущем. Однако господин Хорюти закончил свое выступление на итальянской презентации весьма интригующе. "Kawasaki ищет больше направлений для развития и расширения возможностей для получения удовольствия от езды на двухколесном транспорте".
Технологии